Следует ли использовать большие данные, чтобы отсеить бедных студентов из университета?

Молодые люди, родившиеся в семьях с низким социально-экономическим статусом, могут использовать алгоритм, построенный на собранных правительством данных, чтобы определить, стоит ли им беспокоиться об их высшем образовании, сообщил представитель Викторианского центра третичного приема.
Утверждалось, что на конференции Data + Privacy Asia Pacific в Сиднее в среду одна неназванная компания изучает использование «очень подробной информации» о социально-экономических предпосылках, в частности, для создания платформ, с помощью которых молодые люди могут подключаться и вставлять свои данные. получить определение вероятности их способности продолжить учебу в университете.
«Эта группа работала над программами, которые могут вызывать у преподавателей ужас, когда дети будут набирать текст, и он скажет им:« Хорошо, исходя из вашего социально-экономического положения, истории ваших родителей и т. Д., Вы не очень хорошо поступите в университете »… или ваши шансы низкие », — объяснил представитель приемной комиссии.
Множество данных, которые собираются в третичных приемных центрах по всей Австралии, по разным причинам должны поступать в различные правительственные департаменты, но когда данные предоставляются другим компаниям, д-р Саймон Лонгстафф из Центра этики сказал, что обсуждение этического руководства нужно иметь
«Я подозреваю, что правительство — в данном случае, как и во многих — действовало без какой-либо мысли об этическом измерении», — сказал Лонгстафф. «В большинстве случаев в этике что-то идет не так, не потому, что люди злые… а потому, что« все так делают »».
Лонгстафф сказал, что такого рода использование данных вызывает хаос в мире, и задал вопрос, предпринимают ли соответствующие государственные органы, ответственные за эти данные, свои извинения за неправильное понимание цели компании по сбору данных.
В беседе с ZDNet Анна Джонстон, бывший заместитель комиссара по вопросам конфиденциальности и директор Salinger Privacy в Новом Южном Уэльсе, сказала, что этот тип анализа данных имеет как положительное, так и отрицательное влияние. Она сказала, что необходимо задать вопросы о том, почему данные были собраны в первую очередь, а затем о том, что университеты — или отдельные лица — будут делать с этой информацией.